Меню
Меню сайта
Всё для uCoz
Всё для CS 1.6
Все для PhotoShop
Наш опрос
Как вы к нам попали ?

Всего ответов: 23
Мини профиль

Четверг - 09.05.2024 - 16:52




О Рип-Студии WR
Здравствуйте, уважаемые пользователи. Сейчас вы увидели рип шаблона сайта CSSMod, который рипнул w1ki, то есть я :D. У меня есть своя Рип-Студия, которую я недавно основал. Название - W1ki-Rip Studio, а вот и ссылка - http://w1ki-rip.3dn.ru/. Там вы сможете найти рипы шаблонов, скриптов и графики. Так же вы сможете заказать рип шаблона, скрипта или графики :D. Заходите, мы рады новым пользователям!
Витрина ссылок
Купить ссылку
(Цена: 5р.)

[Что это?]
Мини-чат
Заказ графики
Торрент игры
Реклама
Все для CS сайтов и системы uCoz
Статистика

Поисковый анализ сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи


Нас посетили:
Главная » 2011 » Май » 10 » Ностальгический Renegade Ops
02:09
Ностальгический Renegade Ops

Студия Avalanche, известная по серии Just Cause, чуть больше месяца назад анонсировала новую игру — аркадный шутер Renegade Ops. Она должна была появиться в продаже этой осенью, но теперь разработчики перенесли релиз на лето и показали первый ролик. Геймплея там немного, но выглядит очень и очень захватывающе: масса стрельбы, взрывов, потом еще стрельба и еще больше взрывов. «Первый дизайн-документ, который мы сделали, содержал в себе фразы типа «невероятный голливудский экшен» и «куча взрывов», причем сразу на первой странице», — сознается руководитель проекта Аксель Линдберг. Также он заявил, что они черпали вдохновение из боевиков 80-х годов, игр «старой закалки» типа Metroid: «Игры той эпохи с современными технологиями — вот что интересно нам, старым игрокам. Так что во время разработки Renegade Ops мы в первую очередь смотрели в сторону хитов прошлых лет. Игры типа Jackal, Desert Strike или Cannon Fodder. Вся игра пропитана ностальгией по тем временам. Но эта ностальгия создана с помощью современного геймплея, дизайна и технологий». Разумеется, что студия не стала делать старых, дышащих на ладан 30-летних старичков главной аудиторией игры. Подумала она и о молодом поколении: «Главная трудность была в том, чтобы обеспечить сумасшедшие, невероятные ощущения от игры, но в то же время не превращать ее в бессмысленный шутер для казуалов. Мы приложили много усилий, чтобы сбалансировать «сумасшедший экшен» с глубоким геймплеем — так, чтобы игроки с радостью проходили бы игру снова и снова», — говорит Аксель. Звучит интересно, а выглядит и того лучше. Ждем релиза!
Просмотров: 345 | Добавил: Hop-Candy | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]