Меню
Меню сайта
Всё для uCoz
Всё для CS 1.6
Все для PhotoShop
Наш опрос
Как вы к нам попали ?

Всего ответов: 23
Мини профиль

Понедельник - 20.05.2024 - 12:30




О Рип-Студии WR
Здравствуйте, уважаемые пользователи. Сейчас вы увидели рип шаблона сайта CSSMod, который рипнул w1ki, то есть я :D. У меня есть своя Рип-Студия, которую я недавно основал. Название - W1ki-Rip Studio, а вот и ссылка - http://w1ki-rip.3dn.ru/. Там вы сможете найти рипы шаблонов, скриптов и графики. Так же вы сможете заказать рип шаблона, скрипта или графики :D. Заходите, мы рады новым пользователям!
Витрина ссылок
Купить ссылку
(Цена: 5р.)

[Что это?]
Мини-чат
Заказ графики
Торрент игры
Реклама
Все для CS сайтов и системы uCoz
Статистика

Поисковый анализ сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи


Нас посетили:
Главная » 2011 » Апрель » 16 » SOCOM 4: U.S. NAVY SEALS
15:39
SOCOM 4: U.S. NAVY SEALS

У сериала SOCOM богатая история. Правда, так вышло, что большая ее часть для российского (и даже шире — европейского) игрока по-прежнему остается загадкой. Несмотря на то что первая часть появилась на прилавках аж в 2002 году, за пределами США серия как-то не прижилась, хотя обладала целым рядом достоинств — например, отличным мультиплеером. Разработчики SOCOM 4: U.S. Navy SEALs одной из главных своих задач считают, кажется, исправление этой исторической несправедливости. Методы для достижения цели выбраны довольно интересные.

Чем-чем?

SOCOM — тактический шутер от третьего лица. Вы управляете командиром небольшого отряда (в случае с U.S. Navy SEALs — 5 человек), выполняющего сверхсекретное задание в тылу очередного врага. Команда в новой игре интернациональная, что невольно навевает ассоциации со скверным анекдотом («заходят американец, два британца и два гражданина Южной Кореи в бар»). Действие происходит в Азии, а противостоит вам таинственная революционная организация «Нага». Все это вместе напоминает влажный сон Тома Клэнси, но с одной важной оговоркой — на этот раз делается все с гораздо большей помпой.

Процент голливудских спецэффектов в крови U.S. Navy SEALs значительно повышен по сравнению с предыдущими частями. Обвинять различные студии в том, что они «пытаются сделать Call of Duty», стало уже общим местом, но в случае с Zipper Interactive это, кажется, правда. Разработчики изо всех сил стараются расширить аудиторию игры, и главный их козырь — постановочные сцены и большие взрывы. Получается пока с переменным успехом, но смотрится все равно гораздо веселее убийственно серьезных «классических» SOCOM.

Поскольку речь идет о тактическом шутере, одна из самых важных возможностей в U.S. Navy SEALs — способность главного героя Каллена Грея командовать подчиненными. Оказавшись в сложной ситуации, вы можете, например, оставить бойцов отвлекать на себя внимание противника, подобраться к врагам с фланга и раздавить их, атаковав с двух направлений одновременно.

Кроме того, разработчики обещают разбавить игру сольными заданиями, в которых вам придется на время попрощаться с боевыми товарищами и совершить вылазку в контролируемый врагом район. Кто-то сказал «стелс»? Угадали — именно об этом и идет речь.

Move it!

Когда речь заходит о SOCOM, в первую очередь вспоминаешь не однопользовательскую кампанию, а многопользовательские баталии. Естественно, в U.S. Navy SEALs этого добра будет с избытком. Любители командной игры смогут попробовать себя в кооперативе на пять человек (так и представляешь, как разработчики, вскинув руки к хмурым небесам, провозглашают: «ПЯТЬ! СЛЫШИШЬ, LEFT 4 DEAD?!»). Не останутся без развлечений и те, кто предпочитает соревновательные режимы. А самым интересным нововведением в мультиплеере SOCOM обещает стать режим Bomb Squad, посвященный людям понятно какой профессии.

Ну и конечно, поскольку разрабатывает U.S. Navy SEALs студия Zipper Interactive, принадлежащая Sony, в игре обязательно будет поддержка Move. Посмотреть на то, как она будет реализована, пожалуй, интереснее всего. Хотя пока из интервью с разработчиками становится понятно, что изобретать велосипед они не собираются: свободный прицел, поворачиваемся, подводя перекрестье к краю экрана, а движением управляет «нунчак» (отучиться думать о Move в терминах Wii все еще сложно). Авторы, правда, еще обещают, что управление будет калиброваться индивидуально под игрока.


Просмотров: 417 | Добавил: vasjuta | Теги: SOCOM 4: U.S. NAVY SEALS | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]