[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bulbash_Makarich  
Форум » Онлайн игры » Blade and Soul » Новые системы игры.
Новые системы игры.
Bulbash_Makarich Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 18:45 | Сообщение # 1
Администрато в законе
Сообщений: 44
Репутация: 9 [±]
Награды: 2 [+]
В этой теме хочу предоставить вам анализ всех систем игры от команды thisisgame.com

Изображение



Двигаемся со скоростью света!

Разработчики не разочаровали
нас своей системой быстрого передвижения, система Qing Gong отлично
вписывается в игру и дает возможность забраться куда угодно за очень
короткий промежуток времени.



WASD-управления уже ставшая классикой для игр такого жанра отлично была
вписана в Qing Gong, при двойном нажатии на клавишу вы переходите в
ускоренный режим, для длинных прыжков соответственно Space
.



Изображение(Двойное нажатие и вы парите в небесах)



Движение не было скованно и в
полете и в движении, вы могли где угодна начать брать разбег и
подниматься на любую точку, ед. ограничением был сам индикатор Qing Gong
который по словам тестеров заканчивался не так быстро и довольна-таки
шустро восстанавливался.




Изображение

Изображение

(Повторное нажатие Space и ваш персонаж парит)




Система Авто-прицела



Еще один плюс игры это ее система прицела, в отличии от всех остальных ММО где вам нужно вначале прикрепиться к противнику

в Blade & Soul вы бьете по тому противнику которого видите. При
взаимодействии с НПЦ вокруг них появляется зеленый ореол, а вокруг
врагов Цель и оранжевый ореол.




Изображение(Подходим к НПЦ и жмем [F])



Изображение

(Можете поцеловать противника прям во время боя и никто вам не помещает)




Система боя была отлично
продуманна, в отличии от других ММО где для боя используется чуть-ли не
100 клавиш, в Blade & Soul для боя нужны лишь 8 клавиш из которых
чаше всего вам придется пользоваться только [1,2,3,4] а для открытия
Комбо режима достаточно нажать клавишу [R].




Изображение(Удар в воздух, наконец можно размахивать руками направо и налево)



Изображение

(Гибкая система передвижения просто поражает)




Изображение

(При включенном режиме Комбо у некоторых классов есть скил атаки с прыжка)




Система комбо уникальна своей
динамикой, при определенных ситуациях вы будете видеть у себя в ячейках
скилов только те которые уместны в данной ситуации, если вас оглушили у
вас сразу появиться скилл контр-атаки и.т..д.




Одежда и Bo-pae системы



Hyung-Tae Kim - главный
дизайнер и арт-директор игры проделал фантастическую работу, в игре
присутствует огромное множество одежды и экипировки всех видов, но вся
броня носит специфический характер, по большей части они придают лишь
малую толику силы.




Изображение

(Просто костюмы)




Система Bo-pae это весь ваш
инвентарь в виде осколков силы, которые выбиваютьяс из мобов, в
зависимости от вашего выбора экипировка будет меняться и
совершенствоваться. При наборе одинаковых осколков вы получаете бонусы,
лишь 5 частей из 8 имеют физическое отражение на персонаже.




Изображение

(Инвентарь во всей красе)




А если вы соберете все 8
осколков и вставите их себе в инвентарь то вокруг вашего персонажа
появиться аура, по всей видимости это тоже своего рода сет система.




Изображение

(Аура тьмы)




Многофункциональная система инвентаря



В игру вставлены огромного
множество различных предметов с каждым из которых вы можете
взаимодействовать, разлагать на мелкие элементы, продавать или создавать
более сложные предметы. При нажатии на молоточек в верхней части окна
вы откроете все веши которые необходимо отремонтировать или разложить на
более простые элементы. Система торговцев проста хорошо известна нам,,
выбил непосильным трудом - продал а гроши бакалейщику.




Изображение

(Ух сколько всего!)




Система смерти и как ее избежать



Если ваш уровень жизни
опустился до 0 ясное дело ваш персонаж погиб, но уже не как в старых
ММО, где вы валитесь комом напол и становитесь никому не нужной
текстурой нояшей и просящей реснуть ее. В Blade & Soul вы получаете
возможность тут же воскреснуть при помощи Медитации, предварительно
отползая в безопасное место. И в течении 40 секунд вы воскреснете с
малым количеством жизни, если вы не совершите это в течении нескольких
минут вас телепортируют в город.

У каждого Моба есть свой радиус агра от которого вы должны отползти,
если вы начнете воскрешаться рядом с вражеским юнетом или Мобов он тут
же атакует вас и пиши пропало вас портанут в город незамедлительно




Изображение

(Оранжевый круг это тот самый радиус за который вы должны отползти)




Изображение

(Медитируем и сразу в бой)




Зоны Квестов



Если вы заметили округлый полупрозрачный круг у входа в дом или пещеру то это место откуда начинается любой квест.

Войдя в такое помещение вы автоматически начинаете его выполнять, у каждого ранга заданий свои круги.




Изображение

(Вперед к приключениям!)




Всем спасибо за внимание


 
Форум » Онлайн игры » Blade and Soul » Новые системы игры.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: