[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bulbash_Makarich  
Форум » Онлайн игры » Blade and Soul » К запуску ОБТ В Тайване следующим летом на 60% готовы!
К запуску ОБТ В Тайване следующим летом на 60% готовы!
Bulbash_Makarich Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 18:48 | Сообщение # 1
Администрато в законе
Сообщений: 44
Репутация: 9 [±]
Награды: 2 [+]
Приветствую вас, сгорающие от нетерпения геймеры! Представляю вам перевод чудесной статьи.



К запуску ОБТ В Тайване следующим летом на 60% готовы!




С приближением релиза игры в Тайване готовность НЦсофт держать геймеров в
курсе событий возрастает. (И мы не будем отставать!) В своем интервью
Тайваньским СМИ НЦсофт сообщила пылко ожидающим Blade & Soul игрокам
не только на какой стадии развития находится игра, но и долгожданный
график её релиза в Тайване. Хотя даты выхода игры известны только в
Южной Корее, заявление Pae Chae-Hyön о старте ОБТ в 2012 вселило в
Тайваньских игроков надежду: они смогут насладиться ЗБТ уже в начале
следующего года.



Кроме этих потрясающих новостей, Pae Chae-Hyon и Kim Hyung Tae осветили
множество деталей, связанных с развитием BnS. Я имею в виду состояние
разработки, подробности о геймплее, настройки рас, визуализацию скиллов.



Завершено всего 60%???



Ни для кого не секрет, что НЦсофт в своих играх всегда добавляет кучу
классных вещей и бесконечно правит баги, именно поэтому между датами
аннонса и релиза всегда такой большой промежуток времени. Например,
графика Айона, по сравнению с аннонсированной, стала настоящим прорывом.
Blade & Soul не исключение. Pae Chae-Hyön, отвечая на вопросы о
разрабоке игры, задаваемые как 2, так и 3 года назад, всегда отвечал
"около 50% завершено", в этом году, наконец-то, эта цифра доползла до
60%. Тем не менее, триал-версия BnS, представленная на G-Star 2010,
ввела в заблуждение и игроков и СМИ, показавшись вплоне готовой для
выхода на игровой рынок.



Изображение




Следующая официальная инфа по игре однозначно будет связана с датой ЗБТ.



В ожидании новой актуальной инфы от НЦсофта, СМИ уже перебрали все
возможные и невозможные темы в своих обсуждениях BnS. Pae обещал, что
следющее официальное заявление от НЦсофта будет касаться даты ЗБТ в
Южной Корее. Исходя из финансовых отчетов НЦсофта за 2010 год, можно с
уверенностью ожидать ЗБТ в первой половине 2011 года.



BnS бросает вызов современному игровому рынку, раздвигая привычные границы РПГ.



Говоря о всеобъемлющем полете фантазии, который привнес на рынок WoW на
заре ММО, Pae утверждает, что WoW привлек внимание игроков еще до своего
дебюта благодаря революционным нововведениям - сравнительно простые
квесты, инстанты, - все то, без чего сейчас не обходится ни одна ММОРПГ.


Того же самого Pae ждет и от BnS: непосредственно после выхода игроки
будут обсуждать новшества и свежесть игры, но скоро привыкнут и будут
уверены, что именно так и должны выглядеть ММОРПГ.



Изображение




Pae не сомневается: BnS заставит привычных к ММо игроков испытать новые ощущения.

Больше того, он уверен, что BnS оторвется далеко от приычного мира ММо -
система из танков, хилеров и дд для BnS не актуальна, а значение
баффов/дебаффов, без которых в старых ММо никуда, будет минимизировано.
Можно ли всерьез назвать игру, не включающую эти жизненноважные детали,
РПГ? Pae предлагает игрокам узнать, на что они способны!



Изображение




Откуда взялись слухи о захватывающем сюжете BnS и его сравнением с Guild Wars 2?



В отличие от предыдущих ММОРПГ, Guild Wars 2 (другой шедевра НЦсофта) и
BnS предлагают игрокам взаимодействовать с игровым миром. В чем же
сущность различия между этими двумя проектами?



Если верить словам Pae Chae-Hyön, слушок о том, что НЦсофт развивает эти
2 проекта вместе - не очередная утка критиков. Восхитившись
динамичностью событий в GW2, Pae воспылал желанием увидеть то же самое в
BnS. Тем не менее это желание не соответствует концепции развития игры:
BnS построена на захватывающей истории, игроки почувствуют себя
персонажами американского кино с логичным и плавным сюжетом, в чем в
общем-то и состоит абсолютное её преимущество.



Изображение




Настоящие геймеры могут весьма стремительно покорить игру. Хватит ли подготовленного сюжета до следующего апдейта?



Pae рассказал, что помимо основной сюжетной линии, постоянно будут
происходить второстепенные события, связанные с развитием и опытом
игроков, и разумеется взаимодействие и конфликты между самими игроками
разнообразят игру. Например, когда 1 персонаж перебегает другому дорогу,
вставая на тропу войны, истории двух этих игроков изменяются, оказывая,
в свою очередь, влияние на других игроков, увлекая персонажей в мир
бессмертия, демонов и духов. Геймеры со временем начнут говорить о
сложности мира BnS.



В ожидании множества концовок...



Что делать мстителю, свершившему отмщение? С точки зрения Pae, у каждого есть своя, совершенно отличная от других, история.

- Будет ли у BnS несколько концовок для одного и того же персонажа или
игра поощряет к созданию нового чара ради получения другого результата?

- Весьма вероятно, - ответ Pae.

Так что, ьудет ли множество концовок, - тайна, окутанная мраком.



Изображение




Всё как всегда!



Будет ли BnS принципиально отличаться от всех предыдущих проектов
НЦсофт? Kim Hyung Tae рассказывает, что они всегда старались предельно
точно воплотить в жизнь свои идеи, что разработчики делают и для BnS,
чтобы шокировать геймеров снова и снова на протяжении всео игрового
процесса. Kim надеется, что игроки смогут получить удовольствие от
графики BnS, даже если он не будет уделять её разработке также много
времени, как сейчас.



Можно ли изменить внешность чара?



Kim Hyung Tae по-прежнему отказывается разглашать, сможет ли каждый
игрок сделать своего внешне неповторимого чара, но он обещает, что
реальность превзойдет все ожидания.



Изображение




Тайваньский дух.



Kim утверждает, что графика игры отражает одновременно множество стилей и
культур, в том числе южно-корейских, тайваньских, японских и китайских.
Художник восхищается зданиями и дворцами, которые видел в разных местах
во время своей последней поездки в Тайвань. С собой он привез тысячи
фотогрфий праздничного убранства Тайваньских дворцов и театральных
декораций в Taroko National Park, которые игроки смогут встретить в BnS.

Несмотря на то, что невозможно передать ощущения, которые художник
испытал во время своего путешествия, он постарался создать
восхитительный мир, пропитанный тайваньским духом.



Изображение






Всем спасибо за внимание! Ждите продолжения!


 
Форум » Онлайн игры » Blade and Soul » К запуску ОБТ В Тайване следующим летом на 60% готовы!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: