[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bulbash_Makarich  
Форум » Онлайн игры » Blade and Soul » Часть 2я. К запуску ОБТ В Тайване следующим летом на 60% г
Часть 2я. К запуску ОБТ В Тайване следующим летом на 60% г
Bulbash_Makarich Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 18:50 | Сообщение # 1
Администрато в законе
Сообщений: 44
Репутация: 9 [±]
Награды: 2 [+]
Приветствую вас, жаждущие инфы геймеры! Представляю вашему вниманию долгожданный перевод второй части статьи, посвященной ЗБТ Blade & Soul.



Разработчики стараются воплотить в жизнь красоту сражений, показанную в сопутствующем Арте.



В аннонсированном арте мы видели множество величественных сцен, в
которых относительно небольшие, но очень выразительные чары производят
неизгладимое впечатление. Но едва ли возможно полностью воплотить в
жизнь эту красотищу, несмотря на то, что разработчики вкладывают все
силы в создание настолько совершенного игрового мира, каким представляет
его себе Kim Hyung Tae. Тем не менее Kim сообщил, что команда
разработчиков не будет концентрироваться на незначительных настройках,
улучшающих графику, гораздо важнее сосредоточиться на доступности в игре
сцен, аннонсированных в арте.



Изображение






Даже у монстров есть своя культура.




Действительно ли 4 расы BnS, несмотря на свои яркие азиатские названия, выглядят слишком "по-человечески"?



Pae Chae-Hyon согласен, что BnS фокусируется на человеке, отражая разные
стадии развития человеческого существа - от маленького ребенка до
старика. Тем не менее, Pae сообщает, что другие расы скорее всего
возникнут в игре в лице НПЦ, больше того: даже у мобов будет свое
культурное наследие и различные настройки. Кроме того, некоторые объекты
будут наделены интеллектом и смогут встречать игроков по-человечески.



Значит ли это, что чары смогут взрослеть, как это делают люди в реальной
жизни? Kim Hyung Tae согласен, что возраст все ещё является актуальной
проблемой, над которой бьются разработчики в своих попытках показать
игрокам, что их чары выросли.



Изображение



Каждый класс самодостаточен.



Pae Chae-Hyon напомнил, что BnS пропитан духом Восточных боевых
искусств: разработчики отдали должное кунг-фу, мечам, кинжалам и
молотам, кроме того, отказавшись от обычной для всех существующих ММО
системы танк-хилер, они задумываются о полном отказе от магического
класса. Если верить Pae Chae-Hyon, после официального релиза игры в
основу разработки новых классов лягут предпочтения игроков. К примеру,
если игроки будут в восторге от массовых эвентов, новые классы будут
наделены вспомогательными скиллами; если же геймеры проявят больший
интерес к игре в соло, вскоре появится класс стрелков.



Force Master в роли шутера.



Геймеры были уверены, что аннонсированный Force master будет напоминать
заклинателя, тем не менее Pae рассказал, что этот маг будет скорее
нюкером, похожим на стрелка.



Больше того, Pae рассказал, что на недавнем внутреннем тестировании
милишники Kung-Fu Master, Destroyer и Blade Master единогласно признаны
необычными и непривычными, в то время как Force Master чрезмерно
напоминает магов и волшебников, какие есть во всех других ММо. Это
заставило Pae пересмотреть свою идею: он пришел к выводу, что кастующие
фаерболы с дальнего расстояния маги устарели, после чего наделил Force
Master FPS-пушками.

Таким образом, Force Master может теперь использовать снайперские скиллы
для атаки одиночной цели на большом расстоянии, отстреливаться от
окруживших врагов из дробовика или получить преимущество с помощью
терраформинга.



Изображение



К моменту релиза заявлено 6 классов.



Согласно предварительной информации, в BnS будет доступно 6 классов,
считая аннонсированного на G-Star 2010 ассасина, новые же классы
появятся уже после релиза и будут отвечать предпочтениям геймеров.
Раньше сообщалось, что разработчики планируют аннонсировать 8-10
классов, но после долгих и горячих внутренних дискуссий от схожих
классов решили отказаться. Тем не менее, постольку поскольку работа над
изначально запланированными классами практически завершена, новые классы
отвечающие потребностям и желаниям игроков мы сможем увидеть в очень
скором времени.



Изображение



Турнирам - быть.



Интервью
показало, что команда разработчиков BnS очень ценит мнение геймеров.
Pae рассказал, что самым популярным вопросом из всех ему заданных,
особенно в России, стал вопрос о возможности проведения турнира в игре,
основанной на боевых искусствах. Pae рад сообщить, что команда
разработчиков откликнулась на многочисленне просьбы геймеров и сейчас
решает, каким образом должны выглядеть спаринги и игры на турнирах. Не
остается сомнений, что турниры появятся в игре в ближайшем будущем, а
сражения, 1 на 1 или 3 на 3, будут весьма впечатляющими.



Изображение



Самосовершенствование - ключ к прокачке скиллов.



Еще одним разительным отличием BnS от других средневековых ММО будет
отсутствие возможности выучить скиллы или вступить в гильдию у учителя.

Безусловно, начальные скиллы игроки выучат у учителей на самом старте,
но им придется посвятить себя самосовершенствованию, медитации или
чему-то подобному, чтобы получить новые скиллы или заточить их. После
достижения определенного уровня, новая ветка скиллов станет доступной,
определяя последующие действия игроков. BnS предложит игрокам множество
возможностей для получения новых скиллов, новые умения можно будет
получить не только за деньги или итемы, но от определенного НПЦ после
прохождения квеста.

На самом первом ЗБТ геймеры смогут опробовать далеко не все скиллы,
чтобы прочувствовать всю игру, им придется ждать третьего ЗБТ или даже
ОБТ.



Изображение



Будут ли сражения такими же живыми и утонченными, как в трейлерах?



Особое внимание в BnS уделено атакующим и защитным скиллам, настолько же
утонченным, как в фильмах о восточных боевых искусствах, позволяя
игрокам загнать противника в угол и отлупить; подбросить врага в воздух
или опрокинуть соперника на землю, чтобы потом использовать фаталити.

Вспомним G-Star 2010: доступные в демо-версии игры простые драки ничем особо не отличали BnS от других ММО.

Pae Chae-Hyon объяснил этот факт следющим образом: все возможности для
сражений бесспорно в демо-версии, но из-за того, что геймеры
недостаточно долго наслаждались скиллами своих чаров, они не смогли
полностью прочувствовать все детали боя. К примеру, чтобы подбросить
врага в воздух, сначала нужно использовать скилл, отрывающий ноги
противника от земли, а чтобы ударить противника, вдавив его в землю,
сначала нужно заставить соперника упасть. По большому счету, игроки
испытали не весь контент и поэтому их бои были недостаточно утонченными.


Pae мечтает, что чарам понадобится много времени, чтобы вырасти вместе с геймерами.



Изображение




Крафт будет естественным и логичным, как никогда.



Кроме основного контента Pae обещает нам что-то новенькое в побочных
явлениях, в том числе в крафте. В конце концов было бы нелогично, если
бы мститель, чье сердце полно боли и негодования, просто убивал мелких
монстров.

Эту немаловажную часть игры разработчики хотят сделать логичной и
естественной: НПЦ укажут геймерам, как создать что-нибудь, или отправят
выполнять вместе с другими игроками какое-то задание, чтобы получить
желанный ресурс.




Изображение


 
Hop-Candy Дата: Понедельник, 09.05.2011, 20:31 | Сообщение # 2
┌∩┐(◕_◕)┌∩┐
Сообщений: 83
Репутация: 5 [±]
Награды: 2 [+]


[c]
Мой отзывы
Ваше право на собственное мнение, не обязывает меня слушать ваш бред...

[/c]
 
vasjuta Дата: Среда, 11.05.2011, 01:25 | Сообщение # 3
Василидзэ
Сообщений: 103
Репутация: 9 [±]
Награды: 1 [+]


Делаем все быстро, качественно, не дорого - выбираем любые два goldinter net
 
Форум » Онлайн игры » Blade and Soul » Часть 2я. К запуску ОБТ В Тайване следующим летом на 60% г
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: