Bulbash_Makarich
|
Дата: Суббота, 14.05.2011, 03:03 | Сообщение # 1 |
| Наконец-то наши дорогие друзья из bladeandsouldojo перевели тему о системе изучения скиллов! Долгое время мы ждали ее и наконец это время пришло. И так начнем глубокое изучение этой системы. Как и во многих РПГ, в Blade & Soul было реализовано древо скиллов, которое хорошо отображает всю систему обучения и, следовательно, ее простоту в использовании, как и в других РПГ, но, конечно, со своей изюминкой. Blade & Soul предоставляет Вам много разных возможностей самостоятельно строить свои способности: чем вы будете владеть лучше. Система скиллов является одной из этих возможностей. На 15 уровне у Вас появится возможность модернизировать свои возможности и набирать очки опыта на каждом последующем уровне. На 15 уровне вам дадут возможность открыть только одну ветвь скиллов, со временем Вы сможете накапливать очки и открывать большее количество ветвей за уже более высокую цену. Ваш персонаж сможет изучать совершенно новые приемы или совершенствовать уже имеющиеся. Под "Усилить" мы имеем в виду не повышение мощности скиллов, а его полезные свойства, такие как - увеличение времени стана, усложнение комбинаций комбо и количество затраты Чи. Таким образом улучшается полезность того или иного скилла для применения в бою. Так, например, прыжок у Kung-Fu Master-а Leap Stomp имеет откат в 12 секунд, но если вы потратите очки опыта на его модернизацию, Вам откроется возможность сразу после прыжка совершить комбинацию Force Punch. Это поможет Вам при оглушении применить Force Punch на врага. В любой момент вы можете сбросить все изученные скиллы, но это будет стоить денег. Скажем, с 4-мя изученными скиллами у Вас попросят 76 серебряных(что не так мало в игре), а с 5-тью 95 серебра. (В игре хорошо реализована поговорка - "Купить можно все!") Таким образом, Вы сможете создавать себе отличную от других игроков серию Комбо и сил. У каждого игрока, по мере прохождения игры, будет возможность установить свой любимый уровень скилла или комбо. Как это все работает: Система реализована при помощи 2-х основных категорий - это активные скиллы на левой колонке и 2-е колонки с комбо-скиллами справа. Чтобы начать изучение комбо, Вам прежде всего необходимо открыть левую колонку. (Изучение у Kung-Fu Master-а воздушного захвата Aerial Escape, требует 45 лвла и 30 очков класса) Список скиллов каждого класса отдельно: На первом ЗБТ игры нам предоставили список первых модификаций скиллов у каждого класса по отдельности. Рассмотрим же их по отдельности. Всем спасибо за внимание.
|
|
| |