Bulbash_Makarich
|
Дата: Четверг, 19.05.2011, 01:03 | Сообщение # 1 |
| Хо4у поделиться бесценными сведениями о ведении боя в игре! Итак, с клавишами все как обычно: - W, A, S, D - движение
- R, C, F, Tab - атака, защита, таргет
- стрелочки - управление камерой
R - обычная атака, Tab и F - скиллы, 1, 2, 3, 4 - часто используемые скиллы. Z, X, C - поиск неизученных скиллов, которые стали доступны по окончании квеста или после лвлапа. Для обычной атаки нажмите R, если вы нажмете R дважды или трижды, чар нанесет два или три удара подряд. Если Вы играете за Force Master, то двойное нажатие R повлечет за собой атаку с утроенной мощностью. "Прицельная атака" Система прицельной атаки представляет собой автотаргет цели, находящейся прямо перед Вами на любом расстоянии, и автоатаку врага на определенном расстоянии. Как только между Вашим чаром и целью увеличится расстояние, с цели автоматически спадет таргет. Урон, получаемый персонажами, тоже будет зависеть от расстояния между ними. Хочу обратить Ваше внимание на то, что геймерам придется приложить титанические усилия, чтобы научиться ощущать силу, направление удара и оптимальную дистанцию. На скриншоте видно область автотаргета цели. Разработчики настаивают на внимательном чтении гайда и обучения в игре, а Бета-тестеры советуют быть осторожными с управлением. В конце концов, Blade and Soul отличается от большинства ММО, существующих на современном рынке. Автотаргет работает не только на цели впереди персонажа: если противник подкрадется сзади достаточно близко к персонажу с проученными скиллами дальней атаки, он рискует оказаться целью автотаргета. Несмотря на то, что атака сзади наносит меньший урон, чем фронтальная, она может быть крайне полезна. Боевой дух, энергия меча и внутренняя сила необходимы для скиллов Kung-Fu Master, Blade Master, Destroyer и Force Master. Их восполнение зависит от количества изученных персонажем скиллов и скорости восстановления. Некоторые скиллы требуют "зарядки", например Blade Master может скастовать Shock только при наличии 4 баффов. "Зарядка" актуальна для большинства скиллов против Боссов, но у обычных скиллов требования не такие жесткие, так что нет повода для беспокойства. Смерть в схватке - еще не конец. Свою жизненную силу (хп, мп, боевой дух, энергию меча и внутреннюю силу) можно восстановить не только в ближайшей деревне, но и в непосредственной близости от места смерти. Два пути после смерти: 1) Прийти в себя в начальной деревне после того, как восстановится дыхание (40 секунд); 2) Прийти в себя одновременно с восстановлением дыхания (80 секунд). Оба метода сохранят в целости Ваш доспех, не сокращая срока его службы. Кроме того, игрок может дождаться автотелепорта в безопасное место, получив при этом повреждения своей брони. Система восстановления дхания не всегда работает корректно: если Вы прервали восстановление дыхания, персонаж перенесется в безопасное место, но не сможет сдвинуться с места, пока не пройдет отведенное на восстановление дыхания время. Всем спасибо за внимание, оставайтесь с нами!
|
|
| |