[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bulbash_Makarich  
Форум » Онлайн игры » Blade and Soul » Конец первого ЗБТ Blade & Soul
Конец первого ЗБТ Blade & Soul
Bulbash_Makarich Дата: Суббота, 21.05.2011, 01:12 | Сообщение # 1
Администрато в законе
Сообщений: 44
Репутация: 9 [±]
Награды: 2 [+]
Изображение

Подводим итоги ЗБТ



Ну, вот и пришел конец первому ЗБТ игры Blade & Soul. Мы все вместе наблюдали за ходом развития
событий, болели за наших корейских друзей и пускали слюни на их онлайн
трансляции. Информации по игре пришло просто уйма, не только корейцы
смогли поиграть в этот шедевр, но и множество других игроков со всего
света скупали ключи для игры и поставляли самую разнообразную информацию
в интернет. По мере того как информация будет формироваться - мы будем
ее вам предоставлять.




Изображение



Разработчики благодарят игроков за столь ярое желание поскорее начать 2-й ЗБТ игры, но просят у игроков набраться терпения.

В ходе первого ЗБТ они узнали очень много нового, нашли множество ошибок
и неточностей в игре. Особенно им помогли пробные ПВП рейды игроков,
при битве 20-ти игроков было найдено самое большое количество багов
включающие в себя проблемы с планированием, столкновением игроков с
текстурами и отсутствием при этом урона.



Специально для тестеров все НПЦ были усилены, но их ИИ были на прежнем
уровне. Элитный НПЦ Шир-Фу сильно удивил игроков своей стратегией и
внешним видом, умело обращаясь с комбо ударами, Шир-Фу стал настоявшей
проблемой у игроков.



Изображение

(Шир-Фу собственной персоной)




Так-же в список любимых боссов у игроков входят: Jundaneun-cheonryeong зомби, король Byeongchung и скорпион Gwiyeom.

На которых с таким удовольствием ходили самые матерые игроки ЗБТ(и они уже появились).




Изображение

(Жалит не слабо)




Нельзя так же забывать и о графике, именно
она является самой восхитительной частью игры: именно от нее, отвисает
челюсть и руки начинают нервно чесаться. NCsoft не пожалела средств,
игра держится на движке Unreal Engine 3, но на этом компания не
остановилась. Почти каждый месяц она закупала новые технологии как для
усложнения технологий так и для упрощения его освоения движком. Игра
впитала в себя "мировую мудрость" всех технологий, которые только
существуют в мире.



Детализация мира просто поражает, графика персонажей заставляет не
верить своим глазам, а системные требования игры вообще сводят с ума
своей нереальностью. Благодаря новым технологиям упрощения полигонов
команда разработчиков добилась минимизации требований, тем самым
увеличив количество вероятных игроков игры.



Удивление игроков была настолько высоко, что после первого часа игры
интернет заполонили скриншотами из игры, люди снимали почти каждый метр
игры.




Изображение



Итог

В целом ЗБТ прошло удачно, игроки довольны, разработчики недовольны, но это обычное дело.

Теперь набравшись опыта и понаблюдав за голодными игроками, они с новыми силами начнут строгать и отшлифовывать игру.



Мы же должны усвоить всю информацию, которую нам предоставили на этих
5-ти днях, включая все скрины, стати, видео и много прочего. К каждому
разделу игры будем подходить основательно, не пропуская и толики важной
информации. Ведь второй ЗБТ игры уже не за горами! Официально было
объявлено что 2-ой ЗБТ игры будет запущен в августе 2011 года. На
котором обещали ввести долгожданный класс Ассасинов. Уже были определены
некоторые победители первого и следовательно автоматически попавших, и
на второй.




Изображение

Спасибо за внимание


 
Форум » Онлайн игры » Blade and Soul » Конец первого ЗБТ Blade & Soul
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: