[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Photoshop » Уроки Photoshop » Делаем метеорит в Фотошоп
Делаем метеорит в Фотошоп
vasjuta Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 14:53 | Сообщение # 1
Василидзэ
Сообщений: 103
Репутация: 9 [±]
Награды: 1 [+]

Делаем метеорит в Фотошоп


В этом уроке мы с вами превратим обычную компьютерную мышь в раскаленный летящий метеорит.





Ресурсы:

 Microsoft SideWinder X8 Mouse

Dark Render



Шаг 1: Создаем звезды

В этом шаге мы создадим звездный фон. Существует много способов его создания (в том числе и в программе Фотошоп).

Примечание: Например вы можете воспользоваться уроком  Рисуем космос и планету.



Автор решил сделать звёзды в Cinema 4D.

Если вы не хотите останавливаться на данном этапе или вы не
располагаете программой Cinema 4D, ничего страшного, это не повлияет на
процесс работы. Можете создать простой черный фон в Фотошопе и сразу
перейти к Шагу 3.



Процесс создания звёзд автором в Cinema 4D




Шаг 2: Работаем со здездами в Фотошопе

Если вы делали звёзды в Cinema 4D или в отдельном документе Photoshop,
то теперь вы должны импортировать звездный фон в Фотошоп.





Сделаем звезды ярче, добавив корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст). Чтобы его создать, активируем необходимый слой и жмем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) внизу панели слоев (черно-белый кружочек).

Когда вы нажмете на кнопку, появится меню, в котором выбираем Brightness/Contrast (Яркость/Контраст).

На протяжении урока мы добавим еще несколько корректирующих слоев, поэтому запомните как это делается.

Экспериментируйте с параметрами, чтобы получить что-то похожее.





Шаг 3: Добавляем объект

Я использовал Microsoft SideWinder X8 Mouse в качестве основного объекта в этой работе.

Импортируем изображение мышки в Фотошоп.





Шаг 4: Обесцвечиваем объект

Создаем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента), перейдя в меню Layer - New Adjustment Layer - Gradient Map (Слой
- Новый корректирующий слой - Карта градиента) (это еще один из
способов создания корректирующих слоев). Используем градиент от черного к
белому.





Шаг 5: Затемняем края

Теперь мы должны затемнить края объекта, используя Burn Tool (Затемнитель) (O) с мягкой кистью. Настраиваем инструмент:

* Range (Диапазон): Midtones (Средние тона)

* Exposure (Воздействие): 50%

* Protect Tones (Защитить тона) неактивно





Шаг 6: Осветляем кнопки мышки

Теперь мы должны сделать кнопки немного ярче, используя Dodge Tool (Осветлитель) (O) с мягкой кистью. Настраиваем инструмент:



* Range (Диапазон): Highlights (Света)

* Exposure (Воздействие): 30%

* Protect Tones (Защитить тона) неактивно



Перед началом дублируйте (CTRL+J) слой с мышью.





Шаг 7: Удаляем части объекта

Теперь мы должны удалить некоторые области мыши, чтобы она более гармонично смотрелась с фоном. Активируем Eraser Tool (Ластик) (E) с мягкой кистью.

* Mode (Режим): Brush (Кисть)

* Opacity (Непрозрачность): 30%

* Flow (Нажим): 100%





Шаг 8: Создаем эффект дыма

Снова дублируем слой с мышью. Мы деформируем этот слой, чтобы создать эффект дыма, исходящего от метеорита. Переходим Edit - Free Transform
(Редактирование - Свободное трансформирование) (CTRL+T), в результате
появятся контрольные точки, с помощью которых мы будем трансформировать
объект. Жмем правой кнопкой внутри трансформируемой области и выбираем Warp (Деформация).

Растягиваем мышь, как показано на скриншоте ниже.





Затем Filter - Distort - Wave (Фильтр - Искажение -
Волны). Так как результат применения этого фильтра зависит от формы
объекта, его размера и расположения, настраиваем параметры по своему
усмотрению.





Теперь смешиваем дым с оригинальным слоем с мышкой. Вы можете сделать это воспользовавшись Eraser Tool (Ластик) (E). Удаляем лишние области, стараясь, чтобы все выглядело естественно и не было резких переходов.





Шаг 9: Создаем свет под мышью

Теперь мы должны создать простой источник света под мышью. Используем Brush Tool (Кисть) (B) с мягкой белой кистью.

* Mode (Режим): Normal (Нормальный)

* Opacity (Непрозрачность): 10%

* Flow (Нажим): 100%



Создаем новый слой под слоями с мышью. На новом слое, кликнув 1-2 раза, рисуем световые пятна.



Шаг 10: Создаем световые линии

В этом шаге мы создадим ярке световые линии, обволакивающие метеорит.

Начнем с создания кистью (B) простых форм в центре рабочего полотна.





Трансформируем линии, используя Free Transform (Свободное трансформирование) (CTRL+T).





Затем поворачиваем по диагонали, снова используя Free Transform (Свободное трансформирование) (CTRL+T).





Из этой линии мы должны создать кривую с помощью Warp (Деформация). Жмем CTRL+T, чтобы войти в режим Free Transform (Свободное трансформирование), правой кнопкой мышки жмем внутри трансформируемой области и выбираем Warp (Деформация).





Снова используем фильтр Filter - Distort - Wave (Фильтр - Искажение - Волны) для кривой. Постарайтесь, чтобы линия не была слишком толстой.





Шаг 11: Световые эффекты для метеорита

Когда метеорит, летящий вниз, набирает скорость, вокруг него образуется яркое свечение. Именно его мы и попытаемся создать.

Используем Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении) для линий, которые мы создали в предыдущем шаге, и располагаем сбоку мыши.





Дублируем (CTRL+J) слой, чтобы усилить эффект и добавить больше свечения.





Дублируем слой со свечением и переходим Image - Adjustments - Invert (Изображение - Коррекция - Инвертировать), чтобы изменить цвета копии.





Шаг 12. Продолжаем рисовать световые полосы с помощью Brush Tool (Кисть) (B).

* Mode (Режим): Normal (Нормальный)

* Opacity (Непрозрачность): 10%

* Flow (Нажим): 100%

* Color (Цвет): #464646



Создаем новый слой и рисуем штрихи, после чего меняем режим смешивания слоя на Linear Dodge (Линейный осветлитель).





Шаг 13: Точная настройка корректирующих слоев

Создаем корректирующий слой Gradient Map (Карта
градиента)  и делаем регулировку с помощью желтого, фиолетового,
оранжевого и синего цветов. После этого меняем режим смешивания на Linear Dodge (Линейный осветлитель) с opacity (непрозрачность) 50%. Благодаря этому цвета стали интенсивнее.





Добавляем новый корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) под слоем Gradient Map (Карта градиента).





Затем создаем еще один корректирующий слой Brightness/Contrast
(Яркость/Контраст), но в этот раз создаем его над предыдущими тремя
корректирующими слоями. На этом слое я добавил слой-маску и залил ее
черным цветом. Белой мягкой кистью (B) проводим в тех местах световых полос, которые должны быть ярче.





Шаг 15: Применяем рендер

Теперь будем использовать Dark Render.





Добавляем рендер в работу и применяем Edit - Transform - Warp
(Редактирование - Трансформация - Деформация), чтобы отредактировать
рендер так, как нам необходимо. Можете несколько раз дублировать слой,
чтобы усилить эффект.





Добавляем корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) над слоем с рендером, чтобы усилить интенсивность свечения.





Шаг 16: Добавляем цвет

Теперь мы должны добавить немного цвета для нашего метеорита. Начинаем с создания нового слоя. Используем Brush Tool (Кисть) (B), чтобы нарисовать красные линии (#fe0000).





Меняем режим смешивания на Color (Цветность), чтобы свечение было только слегка окрашено в красный цвет.





Создаем корректирующий слой Black&White (Черно-белый) над слоем с рендером, чтобы уменьшить насыщенность цветов. Также можете использовать Eraser Tool (Ластик) (E) и слой-маску, чтобы откорректировать действие слоя Black&White (Черно-белый).





Создаем новый слой и снова, используя мягкую кисть (B) красного цвета (#fe0000), рисуем в тех областях, куда хотим добавить красного оттенка. Режим смешивания меняем на Color Dodge (Осветление основы).





Создаем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) с использованием желтого, фиолетового, оранжевого и голубого цветов. Меняем режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем opacity (непрозрачность) до 40%. Это уменьшит интенсивность света спереди мыши.





Шаг 17: Делаем композицию мягче

На данном финальном этапе, мы немного смягчим получившуюся композицию.
Для начала сохраняем работу в формате TIFF. Для этого переходим File - Save As
(Файл - Сохранить как) и из выпадающего списка форматов выбираем .tiff.
Открываем сохраненный файл .tiff в Фотошоп в качестве нового отдельного
документа. Дублируем слой (CTRL+J).

Применяем Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) для копии. Копируем этот слой на основной рабочий документ.





Создаем слой-маску. Активируем Brush Tool (Кисть) (B) с мягкой кистью черного цвета и удаляем лишние области с размытого слоя.





Результат:



Автор: Dariusz Markiw

Переводчик:  Макс Енин


Делаем все быстро, качественно, не дорого - выбираем любые два goldinter net
 
Форум » Photoshop » Уроки Photoshop » Делаем метеорит в Фотошоп
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: