Меню
Меню сайта
Всё для uCoz
Всё для CS 1.6
Все для PhotoShop
Наш опрос
Как вы к нам попали ?

Всего ответов: 23
Мини профиль

Пятница - 10.05.2024 - 11:59




О Рип-Студии WR
Здравствуйте, уважаемые пользователи. Сейчас вы увидели рип шаблона сайта CSSMod, который рипнул w1ki, то есть я :D. У меня есть своя Рип-Студия, которую я недавно основал. Название - W1ki-Rip Studio, а вот и ссылка - http://w1ki-rip.3dn.ru/. Там вы сможете найти рипы шаблонов, скриптов и графики. Так же вы сможете заказать рип шаблона, скрипта или графики :D. Заходите, мы рады новым пользователям!
Витрина ссылок
Купить ссылку
(Цена: 5р.)

[Что это?]
Мини-чат
Заказ графики
Торрент игры
Реклама
Все для CS сайтов и системы uCoz
Статистика

Поисковый анализ сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи


Нас посетили:
Главная » 2011 » Апрель » 3 » Max Payne 3.
19:39
Max Payne 3.
Max Payne 3 все еще в планах Rockstar

Хорошая новость для всех, кто до сих пор помнит детектива Макса Пейна и не разуверился в Rockstar и Take-Two после того, как последняя опубликовала финансовые планы на этот год, в которых не было никакого намека на Max Payne 3. Сегодня на официальном твитере Rockstar появилось сообщение «He's coming»(англ. Он идет) и два, хоть и не лучшего качества, но все же новые скриншоты игры:

Видимо проект таки не мертв и можно даже ожидать его появления

Просмотров: 363 | Добавил: Bulbash_Makarich | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1

Добавил: vasjuta
0

В небольшом интервью арт-директор Роб Нельсон (Rob Nelson) поделился некоторой информацией относительно разработки игры:
«Какую бы игру мы не создавали, мы всегда думаем о том, как по-новому применить наш движок NaturalMotion. Думаю, что проект Red Dead был хорошим эволюционным шагом по сравнению с GTA, и новая игра про Макса должна сделать следующий такой шаг. Мы уделяем внимание поведению искусственного интеллекта в ответ на действия игрока, например для того, чтобы ощущения от стрельбы были натуральными. Это добавляет реализма и весомости всей игре в целом, и весь кайф такого подхода в том, что варьируя степень вмешательства, мы можем создавать эпизоды настолько живые, насколько необходимо. Ощущение эйфории от каждой сцены — это наш ориентир при поиске нужной степени реализма.»
Дата публикации: 06.04.2011 [Материал]
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]