[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bulbash_Makarich  
Классы игры которые доступны на данный момент.
Bulbash_Makarich Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 00:37 | Сообщение # 1
Администрато в законе
Сообщений: 44
Репутация: 9 [±]
Награды: 2 [+]
Blade Master

Этот класс специализируется на борьбе с мечом. Blade Master используют навыки, такие как "Батто дзюцу" технику, чтобы атаковать или защищаться от врагов. Blade Master довольно хорошо парирует удары своих врагов, делая их уязвимыми для эффективной контратаки. Blade Master не всегда полагается на ближний бой. Чтобы принести своим врагам повреждения, они могут использовать технику летающих мечей, которая будет вредить своим врагам издалека.

Blade Master класс "Воин" он отличается от других классов тем, что Blade Master наносит повреждения в результате уклонения или парирования атак противника. Blade Master реагирует на атаки своих оппонентов, нанося за тем сильные повреждения в слабые места. Blade Master используют "Меч Чи" чтобы блокировать или уклониться от атак ближнего боя, или они могут перейти в наступление, нанося повреждения с большой силой

Уровень сложности Blade Master средний , контроль сам по себе не слишком трудный, научиться обходить или Парировать атаки, может быть немного сложно . Для освоения этого класса несомненно потребуется не мало времени.


Навыки Blade Master

Этот список будет обновляться по мере появления информации. Следите за обновлениями!

Parry-Навык, где Вы парируете атаку противника при помощи меча. Если вы успешно парировали, ваша цель будет в бездействии 3 секунд и не сможет напасть. Этот навык позволит вам использовать навык Kick.

Kick- удар врага, с большой силой отбрасывая его назад. Этот навык лучше всего использовать после успешного Парирования. Вы можете использовать "Порыв Меча" на опрокинутом враге, чтобы заставить его потерять сознание, и нанеся максимальный урон. Вы можете также проучить врага мощным оглушением.

Charge- вы делаете рывок и вонзаете меч в противника. Это умение эффективно для уменьшения расстояния между вами и противником. После заряда, враг становится ошеломлен на короткое время. Во время оглушения, вы можете опрокинуть противника, что позволит вам использовать навыки Stomp и Stab

Evade-Вы сразу уклоняетесь от атаки противника. С помощью этого навыка вы можете бить врага в его слабое место. После успешного обхода можно использовать Rising удар или инициировать различные комбинированные, (Иногда бывает очень трудно уклониться от атаки).

Рекомендуем Blade Master Combo
Block -> Kick -> Thrust -> Charge -> Lower Slash -> Stomp -> Stab
Это основной комбинированный прием для Blade Master. Вы парируете атаку, затем используете удар или укол, как продолжение. Потом вы прыгаете на опрокинутого противника, используя Lower Slash и заканчивая его с Stomp.

Blade Master - Совет и Анализ.
Blade Master, по сравнению с другими персонажами ближнего боя не использует массовые атаки. Вместо этого они уклоняются от атак и бьют в слабое место. Также они имеют быстрый рывок, что позволяет им быстро закрыть расстояние между Blade Master и врагом. Так что используйте его с умом! Вместо того чтобы делать бессмысленные атаки, планируйте свою стратегию в зависимости от вашего врага и убивайте его. Эта игра требует немного больше мысли и усилий, чем бессмысленное затирание кнопки.


 
Bulbash_Makarich Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 00:53 | Сообщение # 2
Администрато в законе
Сообщений: 44
Репутация: 9 [±]
Награды: 2 [+]
Kung-Fu Master

Этот класс использует свои кулаки и ноги,чтобы победить врагов. Большинство атак Кунг-Фу Мастера поставлены в комбо с хорошим диапазоном ударов, для быстрой и эффективной схватки. С такими быстрыми умениями Кунг-Фу Мастер может напасть и защищаться с непринужденностью. Кунг-Фу Мастер способен реагировать даже на самую трудную ситуацию так быстро, на сколько это возможно. У него абсолютно нет проблем, благодаря такой скорости он имеет преимущество перед врагами в сражении. Его обороноспособность и сила атаки настолько низкие, что требуется много практики, чтобы использовать его эффективно.

У Кунг-Фу Мастера имеется защитная позиция для увеличения жизнеспособности. Во время использования защитной позиции он довольно быстро атакует. Он может также использовать в своих интересах слабости своего врага, чтобы быстро вывести их из строя или нанести группу смертельных ударов.

Кунг-Фу Мастера используют силу боевого духа, каждая комбинация наградит вас пунктом боевого духа. Боевой дух существенный энергетический ресурс для Кунг-Фу Мастера. У Кунг-Фу Мастеров самое большое количество комбо из всех классов, таким образом решение которое вы примете действительно важно.

Умения Кунг-Фу Мастера.
Этот список будет пополнятся по мере получения новой информации. Оставайтесь с нами!

Counter Attack: В то время, как вы блокируете нападения своего врага, вы атакуете и, стремясь к его слабому месту, вводите его в состояние шока.
Позже вы сможете развить это умение с Explosive Fist, Force Fist, Triple Kick Combo or Dominate (mount target).

Punch: Эта самая стандартная атака Кунг-Фу Мастера и используется как начало большинства комбо. Стандартной комбинацией, которая использует это умение является Punch -> Strong Punch -> Tornado Kick -> Explosive Fist. Это умение также пополняет уровень вашего боевого духа.

Dominate: После блока и умения Counter Attack вы сможете поместить врага в ошеломленное состояние, что даст вам возможность доминировать над ним. Это позволит использовать умение; Grapple и Joint Twisting.

Spin Kick: Когда вас сбил враг, вы можете использовать Spin Kick, чтобы атаковать врагов вокруг себя и сбить их с ног. Если атака будет успешной, то вы восстановите силы и у вас будет 4 секунды чтобы ошеломить врага. Это ключевое умение позволяющее Кунг-Фу Мастеру повернуть исход битвы в свою сторону.

Рекомендуемые комбо для Кунг-Фу Мастера:
Punch -> Strong Punch -> Tornado Kick -> Explosive Fist

Выше упоминается - самое стандартное комбо для Кунг-Фу Мастера. Вы сможете пополнить боевой дух по средствам первых трех атак. Как только у вас будет достаточно боевого духа вы сможете использовать Explosive Fist, чтобы закончить комбо.
Force Punch -> Jump Stomp -> Trample

Force Punch позволит напасть на врага с расстояния, он наносит 181% урона и 105-130 добавочных повреждений, и откидывает врага на 15 метров. Если вы будите использовать это умение на цели, которая находится в состоянии шока, то оно откинет, цель, и вновь погрузит в состояние шока. Если враг находится в состоянии шока после Force Punch, вы сможете использовать Jump Stomp чтобы сбить его с ног. Ваш низкий уровень боевого духа востановится если вы используете Trample на побежденной цели.



 
Bulbash_Makarich Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 01:13 | Сообщение # 3
Администрато в законе
Сообщений: 44
Репутация: 9 [±]
Награды: 2 [+]
Force Master

Практически не измененная система «Мага» так и осталась в этом классе, мощные атаки, но при этом мало ХП, разработчики оценили управление этим персонажем как: «Легкое», но нельзя забывать что скорость, с которой вы окажитесь в луже своей же крови равна скорости врага.

Представляю вам систему статов (HP/MP/Qing Gong)

Навыки.

Старый добрый лед…Что может быть роднее чем классическая заморозка врага? Отличная способность позволяющая заморозить особо шустрых врагов. Лучше всего после заморозки и использовать огонь.

Фаер-Бол! Вообще молчу о его эпическом восхождении в истории РПГ. Тут также используется как атака, которую можно применить больше 5-раз, и лучше всего юзать после заморозки, тогда конкретно подожжете врага.

Ударная волна, самый распространенный вид атаки у Force Master-а, атака идет без каста и затрачивает минимум МП.

Захват Дарт Вейдера, уникальная способность позволяющая на 3 секунды удержать противника в воздухе и сделать с ним что угодно. Рекомендуется использовать после него "Chi Push", "Seal", или "Absorb"

Рекомендуемые комбо.
Frost Palm -> Flame Palm -> Shock Wave (Когда Цель близка)
Следовательно: Уменьшаем скорость движения врага -> Поджигаем его -> и добиваем ударной волной. Комбо простенькое, но лучше его хорошенько вызубрить.
Chi Choke -> Chi Push /Seal /Absorb
Поднимаем -> юзаем Chi Push, Seal, Absorb
Комбо потребляет не мало МП, и лучше всего подходит, против одиночно стоящих НПЦ, метая их друг в друга.



 
Bulbash_Makarich Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 01:19 | Сообщение # 4
Администрато в законе
Сообщений: 44
Репутация: 9 [±]
Награды: 2 [+]
Destroyer

Танк! – этим сказано многое.. Как бы не пыталась команда Bloodlust растворить все классы, Танк он есть танк. Уже сколько лет в ММО играх танки защищали наши бренные тела своими широкими плечами и мускулатурой. Они есть основа любого пати и рейда. В Blade and Soul это мощные юниты, предпочтительно использующие топоры. Удары могут быть как одиночные, так и массовые.Любят нанизывать персов на свой топор и предоставлять им 5 секунд свободного полета.

Начнем с того что в цепи комбо у Destroyer-а есть до 5-ти скилов.
Для их применения иногда необходима Ярость(Rage), так называемая «критическая масса» накапливаемая при обычных ударах и высвобождающаяся в мощных комбо.

Навыки.

Всеми известный удар топором по лежачему. Подходит на ранних уровнях игры. Стоит мало перспектив много.

Классика..Удар с полу разворота(хорошее начало любого комбо типа Judgment -> Retribution -> Heaven's Fury)

Крутящееся смерть - вихрь круговых ударов, отлично подходит против окружающей персонажа гопоты.Потребляет не мало Rage.

Говоря проще режим "Берсерка" - сила атак увеличиваться, а все скилы модифицируются во что-то более мощное и массовое.

Рекомендуемые комбо.
Judgment -> Retribution -> Heaven's Fury -> Kick -> Destruction

После применение трех обычных ударов вы можете повалить врага на землю и добить его там. Очень тяжкое комбо для начинающих игроков, есть много опасных ситуации когда вас могут удачно контратаковать.В воздухе происходит тоже самое только с захватом [3] -> Slam .

Танк!Не забывай как бы твой персонаж красиво не разбрасывал противников он не железный и сам себя как Халк регенерировать не будет! Всегда будь готов жать [5], чтобы выпить маминого настоя от кашля.Их в игре будет много так что не жадничай!


 
Bulbash_Makarich Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 01:29 | Сообщение # 5
Администрато в законе
Сообщений: 44
Репутация: 9 [±]
Награды: 2 [+]
Всё что известна о классе Ассассина

В дебютном ролике Ассассина, можно приметить арсенал в виде: кинжала, дымовой шашки, сюрикенов, нунтяку , и мины.
Так же видно, что в рукопашном стиле он использует захваты, броски, а при действиях подобно установки мины и шипов инвиз не скидывается.

Ну так вопрос как вы себе его представляете? Ибо подобный Ассассин не ассоциируется с общепринятым стилем, Инвиз в укромном месте>Зашел за спину>простучал по ActionBar.

Свобода, когда барьеры становятся опорами


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: