[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bulbash_Makarich  
Blade and Soul Различные Системы
Bulbash_Makarich Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 02:24 | Сообщение # 1
Администрато в законе
Сообщений: 44
Репутация: 9 [±]
Награды: 2 [+]
Analysis on Blade and Soul System
Мы все знаем насколько уникальна система боя в Blade and soul, как красиво была реализована авто-наводка и прочее, в этой статье хочу рассказать об этом поподробнее.


Интерфейс, который меняется в зависимости от вашего класса.

Поглядим на пользовательский интерфейс который на первый взгляд похож на обычный ММО.

Прежде всего, стоит отметить, что он не похож на тот интерфейс, который мы видели на G-Star версии Blade Master, Kung-Fu Master и Force Master, Destroyer – это 2-а различных интерфейса.

Вы видите, что у них иметься так называемый ресурс силы «Чи» у Force Master и «Чи меча» у Blade Master, У Destroyer и Kung-Fu Master это показатель их ярости и ударных комбо, набрав определённый его уровень, вы сможете применить более мощное комбо.


У Force Maste как видно «банальная система».

Была поставлена цель: максимально упростить управление.
Если присмотреться то в игре используется не так много клавиш, лишь: Навыки-Tab, номера от 1 до 4, R и F.
Все остальное точно как в обычных РПГ, так что ничего нового нам учить не придется.F- Используется для разговор с НПЦ, R-для атаки. Посмотри на кадры с игры.



Комбо и «Система навыков»
Все комбо в Blade and Soul начинаются с клавиши R, нажав её, вы вызываете уже панель скилов, где уже реализуете удары. NCsoft объявила, что благодаря простым манипуляциям можно образовать серию комбо.

Добавьте к этому ешё и систему афто-прицела[/color], сама по себе она похожа на систему игры Devil May Cry (Обожаю эту игру) Так что не беспокойтесь о том, какого врага бить, просто сосредоточьтесь на самом сражении.
Комбо панель будет изменяться в зависимости от состояния вашего врага, будь он в воздухе, оглушен, упал, захвачен вами.


Например, мы сражаемся, прям сейчас. Нажав кнопку R, вы вызовете бар-комбо, т.е. можете выполнить простейшую серию, но если вы хотите выполнить более сложный выпад, то от вас потребуется более конкретный набор навыков. Все зависит от вашего положения в мире и состояния врага, в зависимости от этого вы выбираете удар от 1~4.

Посмотрим на примере Kung-Fu Master-а:



Выбор будет велик, по сути дела вы будете выбирать, как атаковать врага дальше, существует несколько типов атак как одиночных так и массовых.

Ну а какие ешё есть системы в игре?
Мы не сможем предоставить вам весь список систем на G-Star 2010 но можем рассказать о Bo-Pe fusion system.
Это что-то вроде создания своего скила, позволяющая упростить игру в целом.

Зачорование предметов осуществляться благодаря маг. камнями.
Также известно, что продеться покупать книги навыков, чтоб учить новые скилы.




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: